Глас Народа. Рецензия на фильм “Пять ночей с Фредди”

0 11

Глас Народа. Рецензия на фильм "Пять ночей с Фредди"

Глас Народа. Рецензия на фильм "Пять ночей с Фредди"

Фильм “Пять ночей с Фредди”, основанный на одноименной игре, завоевавшей статус культовой, чрезвычайно успешно стартовал в прокате, установив ряд удивительных рекордов. Впечатляющих еще и потому, что вышел он одновременно на больших экранах и стриминге, то есть значительная часть фанатов могла оценить экранизацию, буквально не поднимаясь с дивана. При этом, западные кинокритики были совершенно безжалостны к фильму “Пять ночей с Фредди”, удостоив его одного из самых низких рейтингов в истории экранизаций видеоигр. Что скажут читатели издания “Новости кино” (KinoNews.Ru)? Авторская стилистика и орфография сохранены.

Содержание статьи:

Я как зритель, любящий различные жанры в кино, предпочел бы многожанровую основу для фильма

“А не просто набросок, который говорит, что это типа – хоррор. Да и к тому же, эта еще экранизация игры. Где большую часть сюжета должна была в ней заложена изначально. Я не поклонник конкретно этой игры, и даже в неё не играл, но я из тех кто любит играть в разного рода игры. И знаете, я бы после этого фильма не стал тратить свое время на эту игру. Поскольку сам сюжет картины построен совершенно не интересно. Сами загадки преподнесены зрителю довольно блекло и не приводят в какое -либо осознанное одобрение. Но я надеялся, все же посмотреть зрелищный и атмосферный фильм, с имеющейся жизненной подоплекой. Актеры исполняют свои роли поверхностно, за них не переживаешь. Сами устройства в фильме показаны неуклюже, еще и поражаешься: “Как такая штука может нанести вред?”. Но звуковые, операторская работы сделаны качественно, из-за чего очевидны многочисленные недостатки. Саундтрэк незапоминающийся!” Текстолит

Запихать сюжет трех игр в один фильм при этом добавив отсебятины на 90% сюжета. ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?

“Не знаю где откопали такую бездарную режиссершу, которая не умеет ни в хоррор, ни в саспенс, ни в детектив, ни в фансервис, ни даже в комедию. Или же тут бездарные сценаристы виноваты, которые посмели еще попросить повысить им зарплату? Но фильм ужасно плох. Можно сказать, что фильм умер с первых минут, когда показали как охранника убили. Но в этом и суть игры была. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ в какую работу попал. В игре игрок играет за охранника, который работает в ночной смене в пиццерии и голос инструктора ему говорит. Эти роботы воспринимают тебя как эндоскелета и увидев тебя, они подумают, что ты без костюма и попытаются тебя запихать в робота. И с каждым таким звонком ты узнаешь всё больше и больше ужасного и странного.

В игре была задача “выжить” до утра и игрок мог выжить с помощью закрытия электрических дверей на которых ОГРАНИЧЕНА энергия. то есть игрок должен был экономить каждую секунду батареи. А экономить он мог с помощью камер видеонаблюдения, чтобы видеть где находятся аниматронники. Самым опасным и непредсказуемым был всегда Фокси, который может БЕЖАТЬ в отличии от других. Можно было придумать сотни других причин почему охранник не уволился с работы, к примеру контракт не позволяет и штраф за неявку на работу влепит ему большую сумму. Но ГЕНИАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ придумали причину почему охранник устроился на работу создав ему левую сюжетную линию, которая занимает целый час, может даже полтора. Я конечно называю Нолана бездарем, но тут реально должен был быть чувак по типу Нолана или того же Джеймса Вана, которые умеют делать акцент на “время”, чтобы зрители тоже на время обращались а тут. Это ужасный фильм и ужасный хоррор”. darkwhite

Диалоги так себе, персонажи по временам ведут себя неестественно.

“Как ужастик вообще не пугает – ни нагнетанием грозящей опасности, ни видами кровавых сцен (спасибо рейтингу PG-13; какой умник придумал совать ужастики в рамки подросткового рейтинга?). Можно было попробовать снять историю в виде весёлого трэша, но создатели фильма не стали этого делать. Не могу придумать, за что можно похвалить этот фильм. Не советую тратить своё время на этот проходняк. P.S. Если уж так сильно охота посмотреть на аниматроников, жаждущих убивать людей, то лучше посмотрите фильм “Страна чудес Вилли” – там хоть можно поугарать с немого невозмутимого Николаса Кейджа”. John23

Редкая успешная экранизация игры

“Честно сказать я ничего не ждал от фильма, и он реально меня удивил. Сначала фильм маринует нас ,а потом начинается интересная поворот событий, тут даже отсылка есть на sister location,( тот кто играл игру поймет) который меня радовал. Критиков можно понять, есть много фильмов похожие на эту тему, может они устали наверное. Скажу что посмотреть стоит, но большие фанаты игры может быть разочарованы ,так как здесь у аниматроников другая история”. заур_багиров

Не самая лучшая экранизация игр, но похвалы от меня, как от любителя FNAFа, она однозначно достойна

“Весь сюжет можно поделить на две взаимосвязанные части: первая – залитые кровью прелести существования известных аниматроников, и вторая – семейные проблемы протагониста, Майка Шмидта (Джоша Хатчерсона). С “кукольной” стороны сюжета (кто, как и почему) авторы по большому счёту смогли удержать себя в рамках, однажды установленных одноимённой игрой. Это всё такая же фантастика про оживших аниматронных животных, относящихся к людям, как к эндоскелетам. Так что, по моему мнению, в фильме нет какой-либо жёсткой отсебятины, которая могла бы в одночасье уничтожить эту экранизацию руками разгневанных фанатов FNAFа. Что касается их визуала: внешний вид и движения аниматроников хоть иногда и вынуждают подсознательно представлять, будто это просто актёры в костюмах, однако, учитывая, что эти костюмы выглядят действительно шикарно, такое их представление только больше добавляет им реалистичности.

Сторона Майка, нового ночного охранника обиталища Фрэдди и КО, как мне кажется, вышла немного недоигранной и местами нелогичной, но всё же интересной. Главный актёр проекта, Хатчерсон, в свою роль, несомненно, вписался отлично, где надо он может и погрустить, и поорать, и испугаться. То же касается и его экранной младшей сестрёнки. Тем не менее, проникнуться их историей в полной мере всё равно не выходит. Просто-напросто не отпускает ощущение, что всё будто происходит слишком уж быстро. Что касается малочисленных нелогичных (или просто недоговорённых) моментов повествования: вопросы, конечно, есть, и они так и останутся без ответа, но можно ли (или даже «нужно ли») было вообще придумать безоговорочно-логичный сюжет вокруг чистой фантастики про ломающих людей роботов-животных?

По итогу FNAF – достаточно безумный, практически лишённый привычных скримеров фильм с отличной музыкой и стильной заставкой. В меру весёлый, но это не комедия, в меру кровавый, но пугает лишь своей сутью. 8 из 10 только лишь за количество «НО», не позволяющее стопроцентно захвалить этот фильм”. Mono
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.